Рассылка

Правила возврата товара и платежей

 

Вернуть непродовольственный товар надлежащего качества можно, если:

С момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
Товар не был в употреблении т. е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена;
Сохранены потребительские свойства товара;
Наличие товарного чека.


Правила возврата товара:

Возврат может быть рассмотрен при получении заявления на возврат по электронной, обычной почте либо лично в магазине, то есть в любой удобной для вас форме. Заявка составляется в свободной форме.
Рассмотрение заявки на возврат происходит в срок до 5 рабочих дней. Ожидайте звонка менеджера.
Возврат осуществляется путем обмена товара на аналогичный или на любой другой товар магазина по равноценной стоимости, при этом стоимость доставки возврата Продавцу и стоимость повторной отправки оплачивает Покупатель;
Возврат денежных средств или обмен товара производится только после получения магазином посылки с возвращаемым товаром от Покупателя;
Если причиной возврата стала ошибка Продавца, то все финансовые издержки оплачиваются Продавцом.

Способы возврата товара:

Возврат курьеру при получении продукции;
Возврат в магазин.

Способы возврата денег:

Возврат может быть произведён Вам наличными, на банковскую карту или в виде взаимозачёта за другой товар.